Система качества колледжа

Санкт-Петербургский экономико-технологический колледж питания стремится быть лидером в области подготовки специалистов со средним профессиональным образованием в сфере торговли, ресторанного и гостиничного бизнеса. В течение ряда лет в колледже проводится работа по разработке документации и внедрению Системы качества, главной целью которой является совершенствование управления и повышения качества профессионального образования, а также удовлетворение потребности личности, общества и государства.

В 2007 году СПбЭТКП занял первое место в конкурсе среди средних специальных учебных заведений Санкт-Петербурга «Системы качества подготовки специалиста в ССУЗе».

В 2008 году создан Совет по качеству, введена должность специалиста по качеству. Десять сотрудников колледжа прошли обучение по курсу «Управление качеством образования» в ведущих ВУЗах Москвы и Санкт-Петербурга. Разработан новый план стратегического развития колледжа на период с 2009 по 2011 годы.

СПбЭТКП стал участником городского проекта по адаптации типовой модели менеджмента качества в учреждениях среднего профессионального образования. В соответствии с планом проведена самооценка деятельности колледжа, разработаны образцы документации. Элементы системы качества постепенно вводятся в учебный процесс, в работу кафедр.

Миссия колледжа: «Подготовка высококвалифицированных специалистов для индустрии питания и торговли России на базе опыта прошлых поколений с учетом современных технологий и международных стандартов».

Политика в области качества направлена на постоянное обеспечение студентов качественными образовательными услугами, их непрерывное улучшение на основе эффективной обратной связи с потребителями.

Цели в области качества:

  • соответствие требованиям государственных и международных стандартов в реализации программ профессионального образования;
  • удовлетворение потребности граждан в качественных образовательных услугах и потребностей общества в подготовке компетентных специалистов;
  • совершенствование воспитательной работы колледжа;
  • повышение качества образовательных услуг путем совершенствования профессионального уровня всех сотрудников колледжа и оптимизации деятельности по всем направлениям образовательного процесса;
  • расширение системы социального партнерства на основе взаимовыгодного сотрудничества с предприятиями и организациями;
  • совершенствование системы непрерывного многоуровневого профессионального образования;
  • внедрение инновационных образовательных технологий с использованием современных технических средств в учебный процесс и в систему управления колледжа;
  • использование международного опыта в образовательном процессе;
  • обеспечение единого информационного пространства для всех сотрудников;
  • создание системы управления качеством обучения.

Обязательства руководства:

Руководство колледжа является лидером коллектива в области качества и обязуется:

  • довести политику в области качества до каждого сотрудника и разъяснить ее значение;
  • создавать необходимые условия для успешной реализации политики и целей в области качества, выделяя на это соответствующие ресурсы;
  • оказывать всестороннюю поддержку проведению работ по созданию и внедрению системы качества.

Политика реализуется на всех уровнях управления и может подвергаться анализу и пересмотру в случае необходимости. При этом каждый сотрудник колледжа несет персональную отвественность в пределах своей компетенции за качество своей работы.

Наш девиз: «Союз профессионализма, науки, инициативы и творчества».